Кресла для посетителей
Посетитель офиса — это прежде всего ваш гость, и принять его в офисе следует должным образом. Для любого клиента офис начинается с мебели. Если вы хотите, чтобы человеку было комфортно и он составил нужное мнение о вашей компании, позаботьтесь о том, чтобы его ждали кресла для посетителей — максимально удобные, подходящие не для работы, а для отдыха или ожидания. Для них совершенно не имеет значения ортопедическая правильность спинок.
Выбор следует делать в зависимости от того, как часто к вам заходят посетители. Если кресла для зала ожидания в вашей компании расходный материал и требуют частой замены, самые дорогие покупать не стоит. Тем не менее, человек все равно должен чувствовать себя в них удобно. Не забывайте также о том, что дешевые модели часто не отличаются качеством, и в итоге расходы на них существенно превысят траты на хорошую мебель. Лучше остановиться на мебели средней ценовой категории.
Как правило, кресла для посетителей отдельные, не такие, как для офисных работников. Дело в том, что ждать чего-то на обычном офисном стуле далеко не так удобно, как на кресле, специально для этого разработанном.
В зависимости от того, в каких условиях планируется использовать кресла для посетителей, можно выбрать стиль. Так, для ожидания подойдут мягкие кресла, в кабинете директора должен стоять солидный стул, но не такой качественный, как у владельца кабинета.