Чем кресла для персонала отличаются от кресел для руководителя?
17.07.2017
Кресло для персонала – важная составляющая всей офисной мебели, от которой напрямую зависит комфорт сотрудников на протяжении рабочего дня. При этом важно сказать о том, что модели для персонала значительно отличаются от аналогичных кресел для руководителя. В этом материале хотелось бы рассказать об основных различиях между двумя этими моделями.
Как правило, у моделей для персонала сиденье и спинка представляют собой единое целое, поэтому в большинстве случаев изменять наклон спинки по отношению к сидению не представляется возможным. Обычно регулировке поддается только высота кресла.
Очевидно, что кресла для персонала также являются достаточно комфортными – они удобны в использовании и позволяют работать за компьютером на протяжении всего рабочего дня. Материалы отделки у них значительно проще по сравнению с руководительскими. В отделке кресел для персонала никогда не используется натуральная кожа и дерево. Чаще всего, в качестве обшивки используется ткань либо экокожа (более дорогие модели).
Условно все офисные модели кресел можно подразделить по целому ряду критериев, среди которых:
• Наличие или отсутствие подлокотников;
• Колесики для передвижения или крестовина;
• Возможность или отсутствие регулировки высоты;
• Наличие или отсутствие амортизатора, которое смягчает усадку на стул.
Помимо всего прочего, может различаться высота спинки и её форма. В более дорогих моделях это может быть S-образная форма для лучшего поддержания спины.
Интернет-магазин Clerk.by рад предложить вам купить кресла для персонала в широком ассортименте различных моделей. Вашему вниманию предложены решения с различными формами спинок, количеством регулировок и материалами отделки. К примеру, офисное кресло Leo располагает S-образной спинкой и алюминиевыми подлокотниками, но не имеет подголовника и поддержки для шеи, как модель Маклер.